Чему обучают ребёнка в детском саду
Данная рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ДОУ. Программа состоит из трех разделов: целевого, содержательного, организационного в соответствии с требованиями к структуре рабочей программы.
Данная рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ДОУ. Программа состоит из трех разделов: целевого, содержательного, организационного в соответствии с требованиями к структуре рабочей программы.
Данная рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ДОУ. Программа состоит из трех разделов: целевого, содержательного, организационного в соответствии с требованиями к структуре рабочей программы.
Данная рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования ДОУ. Программа состоит из трех разделов: целевого, содержательного, организационного в соответствии с требованиями к структуре рабочей программы.
В основу рабочей программы взяты методические рекомендации Л. И. Пензулаевой «Физкультурные занятия в детском саду». Она не противоречит задачам образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой, в которой прописан раздел по физическому воспитанию детей и приобщения их к здоровому образу жизни.
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по основным направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование,
психологическое просвещение и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 2 до 7 лет, родителями воспитанников, педагогами, узкими специалистами, администрацией.
Рабочая программа включает в себя организацию психолого-педагогического сопровождения деятельности ДОУ по основным образовательным областям, что обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Рабочая программа учителя-логопеда составлена с учетом комбинированной направленности групп, возраста воспитанников на основе современных коррекционно - развивающих программ «Подготовка к школе детей с ОНР» под редакцией Т.Б. Филичевой, Т.В. Чиркиной, «Программой воспитания и обучения детей с ФФН» под редакцией Филичевой Т.Б. и Чиркиной Т.В.